Интервью с Кейси Хадсоном на тему Mass Effect 3

Кейси Хадсон

Как бы вы сейчас определили жанр — с мультиплеером и экшн — режимом, где все сюжетные решения принемаются за игрока?

КХ:Пусть другие нам говорят, каков, по их мнению, жанр у наших игр. Ведь если ты подстраиваешься под традиции жанра, ты не можешь расти,меняться, придумывать что — то новое. Поэтому мы стремимся к тому, что, по нашему мнению, является основой отличного игрового опыта — это исследование, интерактивная история, ощущение продвижения вперёд, конфликт. В начале разработки сериала мы поставили ряд конкретных целей, таких как создание максимального кинематографичного эмоционального опыта для игрока, и продолжаем стремится к тому, что бы каждый из этих аспектов был идеален, остоваясь при этом верным тем идеям, что, по нашему мнению (и мнению фанатов), являются в Mass Effect 3 главными.

Почему вы решили сделать МЕ3 точкой входа для новых фанатов?

КХ: Я думаю, что каждая игра должна быть точкой входа для новых фанатов. Игра должна не говорить людям «это не для вас», а наоборот, заинтересовывать и привлекать сама по себе. И нет ни одной причины этого не делать. У каждой выдающейся истории есть предыстория — как, например, в оригенальных «Звездных войнах», где вы впервые встречаете персонажей, у которых уже есть общее прошлое. Но, тем не менее, это было отличным место, чтобы начать знакомство с сериалом. Ядумаю когда люди поиграют в МЕ3, они захотят узнать больше, и смогут попробовать, другие части, чтобы посмотреть, с чего все наченалось.

Как вы планируете сделать игру доступной для новых игроков,одновременно с этим не отталкивая стрых фанатов? Они — то хотят видеть как можно больше отсылок на предыдущие игры и последствия собственных решений, а новых поклонников может ошарашить немалое количество событий и персонажей, о которых Шепард знает, а они нет.

КХ:Если подумать о всем том огромном количестве переменных, из которых строится МЕ3, то станет ясно, что приспособится к людям, не игравшим в предыдущие части, не так уж и сложно. Иными словами, раз уж у нас персонажи по — разному ведут себя в зависимости от предыдущих действий игрока, то для человека, начавшего с МЕ3, у них тоже будут подходящие реплики и действия.

А что насчёт людей, которые прошли предыдущие части, но не покупали DLC? Ведь среди DLC  были и очень сюжетно насыщенные вроде Lair of the Shadow Broker и  Arrival — не останутся ли пропустившие их игроки без понимания сюжета?

КХ:Ровно так же, как и для людей, которые впервые знакомятся с сериалом разные ситуации, разные реакции персонажей в зависимости от того, играли ли вы ранее в DLC.

Не могли бы вы описать какие — нибудь мини — игры? Придется ли нам опять ездить и собирать минералы?

КХ:В МЕ3 игрокам тоже придется иследовать разные планеты, но теперь в этом чуть больше смысла. Идет галактическая война, и вы рыщете по звездным системам в поисках того, что может помочь вам в войне. Подбитые пилоты, окруженные врагами элитные силы, миссии по захвату важных объектов… Все это помогает в финальной битве с Жнецами, что делает опциональное исследование мира полезным.

К слову о сюжете: учитывая, что Жнецы нашли — таки способ напасть на нашу галактику, не перечеркивает ли это первый Mass Effect, где Шепард изо всех сил старался именно это предотвратить? Да и, если вспомнить, сколько путей игрок может для себя избрать в предыдущих частях, как вы обеспечете отсутствие сюжетных противоречий?

КХ:Я думаю, что Mass Effect — это единственный в мире IP таких масштабов, который использует разные форматы, чтобы рассказать историю. Можно прочесть книгу, в которой упоминаются события из игры и появляются персонажи, которые встретятся в следующей части. Следующий комикс может показать вам, как эти персонажи выглядят, и плавно перетечь в историю из DLC. А потом игра будет развивать все начатые ранее сюжетный линии. И мы очень стараемся выдерживать целостность истории, чтобы ничего не противоречило выбору игрока. Что до Жнецов, нападающих на галактику, то они потратили несколько лет — вермя между их провалом в МЕ1 и МЕ3 — на то, чтобы преодалеть огромное расстояние, и тем самым потеряли преимущество внезапной атаки, на которое они рассчитавали. Это дало шанс победить их в МЕ3, пусть даже ценой общегалактической войны.

В МЕ3 Шепард работал на «Цербера», а теперь они опять противники. Что произошло? На это последний выбор МЕ3 никак не повлиял? Можно ли снова подружится с «Цербером»? Или, например, подчинить его себе и сесть в кресло Призрака?

КХ:Отличные вопросы, ответы на которые вы найдете в самом начеле МЕ3!

Будут ли решения, которые мы принемали в МЕ1, серьезно влиять на сюжет МЕ3?

КХ:Безусловно

Вам не кажется, что игроки слишком много внимания уделяют романтическим отношениям между персонажими?

КХ:Честно говоря, это стало для меня сюрпризом. Я думаю, глубина и сила романтических отношений в Mass Effect покозали кое — что интересное насчёт того, как люди воспринемают интерактивных персонажей. Игроки всерьёз к ним привезались, и для них важно, какие персонажи вернутся, и с кем из них можно будет завести отношения. Чтобы не разочировать фанатов, мы прилагаем максимум усилий при работе над дружескими и романтическими отношениями.

В Mass Effect 3 неожиданно появилась возможность вступать в гомосексуальные отношения за мужчину — но вместе с тем было сказано, что новых персонажей для романтики добавлено не будет. То есть, получается, что какой — то персонаж — мужчина, ранее доступный только для натуральных отношений. внезапно  станет бисексуалом?

КХ:Люди много спекулируют на тему того, как мы это представим в игре, но мы подходим к этой теме так же, как и к остальным — с точки зрения художественной целостности: что будет иметь смысл в рамках конкретных персонажей, сюжета, игровых ситуаций.

В октябре мы посмотрели мультиплеер. Он выгледел неплохо, но несколько медленно по сравнению с современными мультиплеерными шутерами. Будут ли в него внесены какие — нибудь изменения?

КХ:Не могу прокомментировать то, что вы видели, но когда я пробовал играть сам — вчетвером, со всеми умениями и видами оружия, на заполненых врагами уровнях — игра выгледела очень напряженной. Безумное удовольствие мульти плеер МЕ3 приносит благодоря тому, что он не просто какой — то там военный шутер — вы и ваши друзья можете играть за разные классы (больших кроганов, быстрых дреллов, таинственных азари), а разные комбинации оружия и умений придают динамичному геймплею тактический элемент. Мы продолжаем отлифовывать геймплей каждый день, так что финальный продукт будет заметно улучшен по сравнению с тем, что публика попробовала осенью (и оствила очень положительные отзывы).

Игры BioWare делаются разными командами и принадлежат к разным вселенным, но у них находятся общие черты — например, Dragon Age II позаимствовала у Mass Effect диалоговый круг и отображение реплик разными цветами, ровно как и более экшн — ориентированную боевую систему. Позаимствовал ли что — нибудь у DA Mass Effect 3?

КХ:Команды оказывают друг другу разного плана поддержку, результаты которой, однако, игроку обычно незаметны.

В Baldur`s Gate 2  BioWare представила интереснейший геймплейный элемент — собственные крепости героя, различающиеся в зависимости от класса. Есть ли шанс увидеть что -нубудь подобное в МЕ3?

КХ:В основной игре — нет, но мы ещё продолжаем рассматривать разные идеи для DL

Кейси Хадсон

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.