Тучанка
Следующие на очереди Грюнт (если вы его не убили или не отдали Церберу) и Мордин. Этим двоим ребятам необходима помощь на Тучанке, родной планете кроганов.
Выбираем двоих друзей (т.е. Мордина и Грюнта) и высаживаемся. Нас тут же встречает Капитан кроганов, поговорите с ним и идите дальше дверь. Там длинный коридор, который приведет вас на площадь. Тут из достопримечательностей (дополнительных миссий и развлечений): кроганы – сплетники, Рэтч (торговец, у него занимательная мини — игра, о которой позднее), битва варренов, кроган — механик( доп. миссия: найди коллектор. О том где он читайте ниже!).
Начнем с Рэтча, подойдите к нему и поболтайте, он даст вам задание уничтожить пыжаков (космические обезьянки). Внимание: если вы любите животных – откажитесь, а не обливайтесь потом слезами! Идём назад до того места где мы поднимались и поворачиваем налево, там стоит орудие смерти для пыжаков и главный разведчик (запомните его, он пригодиться). Начинаем отстрел, вас ждет три волны наглых пыжаков. Закончив, возвращаемся к Рэтчу, получаем награду. У него же можно купить мясо пыжаков и покормить ручного варрена. Тот будет благодарен вам всей варренской душой (или желудком) и будет везде бегать за вами по Тучанке ( то есть только по этой локации, на миссии и тем более на Нормандию его никто не пустит). После можете еще поговорить с кроганом-техником, он даст вам задание – найти недостающую деталь машины.
Далее решаем, кому будем сначала помогать: Мордину или Грюнту. Я начну с саларианца.
Мордин. Старая кровь
Возвращаемся к Командиру разведчиков (мы его запоминали!) и говорим с ним об ассистенте. Далее садимся в машину и едем. Как только прибываем на место назначения идем в дверь, там на нас лезут странные твари-самоубийцы (а как назвать еще кого-то, кто лезет на Шепарда?). Уничтожив их, идем дальше и там всех убиваем. После поднимемся на мост и снова попадаем на очередную площадь и снова там всех убиваем, но в этой площади есть и полезное – коллектор. Он валяется справа от двери, забираем его, потом отдадим крогану – технику.
Заходим в дверь, там спускаемся по лестнице и видим труп человеческий, обследуем его и наполнившись священной местью за весь род людской — идем дальше. За следующей дверью вас встретят веселые кроганы, начните убийство красиво — с помощью действий отступника. Остальных уничтожите, так как вам хочется. Дальше нам предстоит изучить компьютер и забрать разные подарочки. Идем дальше, идем и убиваем всех по пути. После того как уничтожите главаря на этой миссии, там будет рядом последняя дверь. Заходим, там коридор, самая близкая дверь – завершит миссию, если пройти чуть подальше то увидим потерявшегося разведчика, поговорите с ним. Если вам хватит очков убеждения, то вернете бедолагу в лагерь и получите награду (бесценный опыт). А если не хватит, то тут гадать долго не нужно, что произойдет… После возвращаемся и идем в последнюю дверь – там нас ждет ассистент Мордина. Решаем, что делать с ним и данными его исследований. Но помните, что ваше решение отразится на дальнейшей судьбе Мордина и всех кроганов в Масс Эффект 3. Какой выбор сделать можно будет сделать и к чему он приведет, можно прочитать в разделе Mass Effect 3.
Грюнт. Обряд посвящения
[singlepic id=75 w=320 h=240 float=none]
Для того, чтобы ваш кроган не болел и вел себя хорошо его необходимо показать вожаку – главе клана. Если вы играли в МЕ 1 и сохранили Рексу жизнь, то вас встретит он, а если нет, то встретит другой глава клана, брат Рекса — Рив Урднот. Разница будет лишь в отношении к вам. Например, Рекс, в отличии от остальных сопартийцев, встречает нас очень дружелюбно и тепло. Вообщем, соскучился парень 🙂
Итак, подходим к вождю. Он сидит вдали от всех развлекалок,- направо от входа. Говорим с вождем о нашем Грюнте, далее нас отправляют пройти обряд посвящения у шамана. Чтобы его найти нужно отойти от трона , и ещё правее увидим проход. Там нас ждут: крогоны – сплетники, кроганы – из- другого племени, кроган-от-женщин и шаман. В принципе, поговорить можно со всеми. Но ничего интересного эти разговоры не дадут. Идем к шаману.
Подсказка: если хотите, чтобы к вам отнеслись с почтением, то выбирайте реплики отступника.
Соглашаемся сражаться за своего напарника и выдвигаемся. Там мы оказываемся на арене, где нам предстоит выстоять три раунда.
Вокруг вас: патроны, боеприпасы для тяжелого оружия, панацелин, кредиты (они в сейфе с обоих сторон от камня) и ресурсы. Тут все на виду, так что не потеряетесь.
Итак, первый раунд.Нажимаем на ключ-камень, огромная молотилка поднимаясь с грохотом ударяется об землю Тучанки. Тут нам предстоит сражаться с варренами, там ничего сложного нет. Убив их всех, вы отправляетесь и снова нажимаете на камень.
Второй раунд. Теперь сражаемся с ксиленами. Они противные, и нападают с разных сторон. Будьте осторожны — опасайтесь плевков. Поэтому разумней вести дальний бой и использовать биотику.
Когда все закончиться, мы приступаем к самому сложному – третьему раунду. Это бой с молотильщиком.
Но тут у нас есть выбор: гордо умереть (не перезапускать миссию и вообще удалить игру), бегать и прятаться (вариант для любителей животных, гуманистов или же трусишек. Но учтите прятаться придется несколько минут) и уничтожить молотильщика. Будьте осторожны он периодически меняет свое местоположение, и может уничтожать огромные металлические конструкции. Но тут есть определенная хитрость. Помните, в как только он появился из земли в трех местах торчали странные «хвостики». Так вот, именно в этих местах и будет появляться молотильщик!Стреляйте по нему из чего хотите, но стойте лучше у сейфов (напоминаю, они по разные стороны от ключа камня!) и не стойте столбом, отпрыгивайте от его унизительных плевков. Если кончились боеприпасы к тяжелому оружию, то в перерывах между появлениями молотильщика сбегайте за ними. Но будьте осторожны, если не успейте вернуться в укрытие до появления зверюги, прячьтесь за металлическими конструкциями!! 2-3 прямых удара они выдержат. Удачи!
Закончив этот раунд, мы встречам крогана, который спорил с вождем клана. Убиваем его и его шайку. После этого возвращаемся на Тучанку. И очередная миссия в Mass Effect 2 завершена!