В сети появилось изображение обложки австралийского игрового журнала PC PowerPlay, подтверждающего то, о чем уже давно ходят слухи, и от чего эту игру перенесли на Март 2012-го.
В Mass Effect 3 будет мултиплеерный режим.
«Мы совершили путешествие в офис BioWare чтобы впервые в серии попробовать онлайновый геймплей и пообщаться с продюсером серии Mass Effect и директором Mass Effect 3 – Кейси Хадсоном, о том, почему в битве за галактику появился мульиплеерный режим.»
Спекуляции о мультиплеере ходят еще с весны, однако только в конце лета появились более-менее веские причины верить этому. Сообщается, что мультиплеер был показан еще в конце Сентября, но в ближайшее время EA снимет соглашение о неразглашении, так что деталей будет достаточно.
Что из себя представляет мультиплеер Mass Effect 3 – пока не известно. Возможно это что-то вроде тестирования. Проверить, можно ли на основе сеттинга сделать другой жанр. Например MMORPG…
Наконец кота вынули из мешка и BioWare решила в слух рассказать о деталях мультиплеерного кооперативного режима Mass Effect 3 на четырех игроков и о том, как этот кооператив может повлиять на основную кампанию игры. Мы узнаем о том, как разработка мультиплеера повлияла на одиночную кампанию (никак), а так же о том, сколько Шепардов может носится по карте (нисколько).
На одном из форумов BioWare, Крис Пристли рассказал о кооперативных миссиях, которые хоть и не станут частью одиночного прохождения, все же будут иметь последствия для основной кампании, давая игрокам альтернативные методы достижения победы.
Такая возможность влиять на сюжет называется Галактика в Войне (Galaxy at War). Эта система будет влиять на уровень «Готовность Галактики» в одиночной кампании.
Кооперативные миссии будут лишь одной стороной этой системы, другие «платформы и интерфейсы» объявят позднее.
«Важно отметить, что такая система является полностью опциональной и просто еще один способ того как игроки смогут контролировать свой игровой опыт – вы так же сможете достигнуть оптимального, полноценного прохождения даже в одиночном режиме Mass Effect 3.»
По словам BioWare, разработчики решили остановить свое внимание именно на кооперативном мультиплеере, так как в данном случае он будет иметь больше смысла и не повлияет на сингл-плеер.
«Наш приоритет с Mass Effect 3 всегда заключался в создании и завершении удовлетворительного одиночного опыта. Специальная команда в недавно сформированном подразделении BioWare Montreal занималась исключительно мультиплеерной составляющей игры, основную же игру как и ранее разрабатывали в Эдмонтоне. Обе команды работают под единым управлением и Кейси Хадсоном во главе.»
Кстати, в мультиплеере мы не сможем играть за Шепарда.
«Шепард играет главную роль в одиночной игре, так же как и другие персонажи франчаза, такие как Гаррус, Эшли, Лиара… все они не будут доступны в мультиплеерных миссиях.»
«В мультиплеере игроки будут создавать кастомного персонажа и участвовать им в различных миссиях. Игроки смогут выбирать не только внешность, но и расу – Турианцы, Кроганы, Азари и другие. Все они будут обладать уникальными навыками.»
EA объявили сегодня, что мультиплеерный режим Mass Effect 3 необходимо будет активировать при помощи специального ключа доступа который поставляется с каждой копией игры.
Мультиплеер ME3, более известный как система ME3: Galaxy at War будет игрой EA которая стаент использовать недавно запущенную систему защиты против перепроданных игр, известную как Project Ten Dollar. Игроки должны регистрировать мультиплеерный режим – для этого необходимо просто ввести код. Если он верен, то о системе вы больше не услышите. Однако если вы перекупили игру у другого геймера или взяли у знакомого, то вам придется заплатить 10 долларов чтобы активировать мультиплеер на вашей платформе.
По словам EA, система Galaxy at War может быть использована как часть одиночной кампании, так и через различные приложения и девайсы – например она будет доступна на iOS и Facebook.
Galaxy at War соединит игроков с их аккаунтами в Bioware Social Network, предоставив доступ к скачиваемому контенту и аддонам.
«Мультиплеер это не сражения и глубокие возможности кастомизации, так же он поможет в борьбе против Жнецов.»
Мультиплеер в Mass Effect 3 – это кооператив на четыре игрока, где мы будем участниками элитного отряда отправленного защищать ресурсы и прочие вещи которые помогут человечеству.
Нам будет доступно шесть классов и рас: Люди, Кроганы, Азари, Дрелл, Саларианцы и Турианцы.
«А теперь мы покажем вам самый большой секрет. Мультиплеер Mass Effect 3,» с этих слов BioWare начала свою презентацию во время пресс-эвента в Лас-Вегасе около трех недель назад.
Никто из посетителей абсолютно не ожидал такого развития событий. Одни журналисты думали, что EA BioWare покажут женскую версию Шепарда. Другие думали… ну на самом деле многие подозревали что покажут мультиплеер, однако ранее все это было лишь спекуляциями и слухами, так что анонс сетевого режима Mass Effect 3 стал шоком. Никто не решался признать, что BioWare, которые давно ничего не выпускали с мультиплеером, введут его в финальной части трилогии.
Но это было правдой, а не какой-то массовой галлюцинацией. За последние недели мы видели эту информацию на обложках различных журналов. Однако в остальном EA и BioWare запретили любое разглашение деталей.
Что же у них получилось? Ну на данный момент это режим орды с повышающейся сложностью противников. Звучит не так уж плохо. Тем более что BioWare не стремилась сделать полноценный многогранный мульти.
Однак в действительности все это очень неясно связано с привычным геймплеем Mass Effect. По словам BioWare – «это новый способ взаимодействия со вселенной игры.»
Будет ли это интересно – пока сложно понять. Если сравнить предыдущие части Mass Effect с серией Uncharted – то оба этих франчайза расходились неплохими тиражами даже без онлайновых компонентов, однако в обоих случаях разработчикам стало скучно или жадно. BioWare специально для мультиплеера задействовали вторую студию, которая занимается ни чем другим кроме сетевого режима. Чем они будут заниматься после релиза игры? Как это ни печально, они могут стать дойной коровой – будут в течении полутора лет каждые пару месяцев выпускать DLC паки для мультиплеера.
Мультиплеер Mass Effect 3 действительно был очень хорошо скрытым секретом студии, но не потому что BioWare расстреливала всех кто проговаривался, а потому что никто не хотел верить в то, что они попробуют это сделать.
Лучше бы они заняли эту дочернюю студию разработкой дополнительных локаций, квестов, предметов и прочего контента.
Источник: shazoo.ru