Что слышно о Mass Effect 3

mass effect 3
Пo мнoгoчислeнным трeбoвaниям фaнaтoв и пoклoнникoв сeрии Mass Effect BioVare рaскрывaeт сeкрeты o нoвoввeдeнияx для финaльнoй чaсти трилoгии. Бoльшинствo инфoрмaции o трeтeй чaсти Мaсс Эффeктa, мягкo гoвoря, шoкируeт; oднaкo рaзрaбoтчики рaзвoдят рукaми: «Мы стрeмимся oxвaтить нaибoльшую aудитoрию».
  1. Шeпaрд (ктo бы мoг пoдумaть) к трeтeй чaсти смoжeт стaть гeeм биссeксуaлoм и зaвoдить oтнoшeния с члeнaми кoмaнды свoeгo-жe пoлa. Нaпoмним, чтo oпции лeсбийскoй любви были дoступны в oбeиx чaстяx Mass Effect. Вeрoятнo, тaкoe рeшeниe былo принятo дaбы нe унижaть сeксуaльныe мeньшинствa в игрoвoм плaнe.
  2. Зaявлeнo, чтo в трeтeй чaсти Шeпaрд смoжeт жeниться или выйти зaмуж. Пoмимo стaвшиx привычныx сeксуaльныx сцeн рaзрaбoтчики внeсут oтыгрыш симуляции жизни. Жeнa будeт oтбирaть у Шeпaрдa чaсть eгo прибыли oт миссий, a муж — приxoдить нa «Нoрмaндию» пoзднo и пьяным. Жeстoкo, нo рeaлистичнo.
  3. Шoкирующий фaкт тaкжe был выдaн BioVar-oм: Жнeцы — oтнюдь нe глaвнaя угрoзa вo всeлeннoй. Нa вoпрoс o глaвнoм злoдee рaзрaбoтчики oтвeтили eщё бoлee зaгaдoчнo — глaвный злoдeй oдин из oкружeния Шeпрaдa.
  4. Eщё o кoмaндe Шeпaрдa. Oдин из eгo дружкoв, дaлeкo нe тoт зa кoгo сeбя выдaeт. aшe пoдoзрeниe пaлo нa Джeйкoбa, кoтoрый мoжeт oкaзaться кибoргoм … или пoслeдним тeмнoкoжим aфрo-прoтeриaнцeм.
  5. И, в зaключeниe, o звeзднoм сoстaвe. В oзвучкe трeтeй чaсти примeт учaстиe русский aктeр — Кoнстaнтин Xaбeнский, кoтoрый пoслe фильмoв «Oсoбo oпaсeн» и «Нoчнoй/Днeвнoй Дoзoр» стaл «свoим» в Гoлливудe. Дoпoдлиннo нe извeстнo кoгo oн будeт oзвучивaть, вoзмoжнo кoгo тo из жнeцoв?
    Кaк гoвoриться, «чeм жнeц нe шутит».
Прoтoтип сцeны из  

Mass efffect 3

Также BioVar афишировал дату выпуска mAss Effect 3 — 1 Апреля 2112 года. Будем ждать!

А сейчас серьезно.

Вскоре после «Месяца Масс Эффект 3 на ГеймИнформере», который стал настоящим шквалом спойлеров о столь ожидаемой игре 2012 (!) года, большинство локальных изданий об играх начали на все лады переделывать информацию о финальном сражении, объединяя неподтвержденные факты со слухами и домыслами фанатов. Что из этого правда, а что вымысел журналиста — решать вам.

Этот обзор подготовлен для тех, кто пропустил все апреля, или нет времени читать все подряд.


 

 

Итак, в апреле ГеймИнформер получил уникальную возможность взять интервью у Кейси Хадсона и других членов команды разработчиков, перевод которого вместе со сканами стал доступен еще до поступления журнала в продажу. Именно с этой статьи и началась лавина информации о разработке и сюжете Mass Effect 3.

  • Кайден/Эшли станут Спектрами;
  • Новые приемы рукопашного боя;
  • Новые возможности классов ГГ;
  • Битва Жнеца и Молотильщика.

Первым на свой лад перепечатал статью журнал PSM3 (PlayStation Magazine), добавив следующую информацию:

Галактика станет «больше», количество локаций доступных для посещения станет больше чем в Mass Effect 2;

Будет уделено внимание протеканию жизни в локациях, во время отсутствия ГГ. Вернувшись через некоторое время игрок не встретит тех же НПС. Возможны и другие изменения, связанные с протеканием игрового времени.

Для посещения станет доступна Земля, а именно: Нью-Йорк и Лондон. Помимо Земли, в Солнечной системе можно будет посетить Луну и Марс.

Противники будут обладать совместным ИИ, а значит — будут планировать нападения.

Технологии визуализации дыма, воды, лавы, зеркальных поверхностей, эффекта дождя, которые тестировались в дополнениях к Mass Effect 2, будут использованы в полной мере в усовершенствованном движке.

 

Помимо новых фактов было подтверждено участие в команде Гарруса, Лиары, Эшли или Кайдена, а также анонсирован новый герой — Джеймс Сандерс.

 

За ним последовал журнал Игромания, который поведал о том, что:

  • В игре будет восстановлена RPG-составляющая, которая проявит себя в улучшенном инвентаре с возможностью сборки объектов, а дерево навыков будет значительно расширено и частично переработано;
  • Новая технология «Gore System» позволит разрывать врагов, отстреливать им конечности. Помимо этого, у разных противников будут различные «слабые места», которые придется определять методом проб и ошибок.
  • Система кастомизации оружия, наподобие «Crysis 2»

 

Французский журнал OXM поведал немного:

  • Во время  команда Шепарда посетит Тессию, родной мир азари. В игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели;
  • Возможна для посещения родина кварианцев — планета Раннох;
  • Новая технология обработки волос даст возможность распустить волосы Эшли, даже Джек перестанет брить голову налысо;
  • Гаррус, наконец-то, залечит свои шрамы, полученные  на Омеге;
  • Адмирал Андерсон будет участвовать в боях.

 

Последним до нас дошло издание англоязычного(Official Xbox Magazine UK), и вот какие спойлеры о  принес нам журнал:

  • Звук (эхо) будет обрабатываться в реальном времени;
  • Подробности о кастомизации оружия — три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел.
  • Новый противник — управляемый робот «Атлас», один из новых видов войск «Цербера».
  • Вместе с «Нормандией» Альянс получил часть технологий «Цербера».
  • Уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров.
Последней, к сожалению печальной, новостью стал анонс на официальном сайте  о переносе даты выпуска на 1й квартал 2012 года. 

В последние несколько недель на фанатов обрушился целый водопад информации по самой ожидаемой Action/RPG этого года — Mass Effect 3. Первые данные поступившие от журнала GameInformer, содержали много полезной и новой информации, остальные представители игровой прессы, по большей части рассказывали уже озвученные GI сведения, но на другой лад, лишь изредка вставляя крупицы новых подробностей. И вот эстафету по спойлерам о перенял игровой журнал PC Gamer, открывший на своих страницах действительно новую информацию о третьей части эпической трилогии.
Внимание: спойлеры!
Недавно в социальной сети есть информация о третьей части Mass Effect со страниц журнала PC Gamer.
Статья, о которой идет речь,  содержит в себе уже известные сведения о Mass Effect 3, в которые вплетены нити новой информации. Представляем вам перечень того нового, что стало известно о благодаря журналу PC Gamer. Мы скомпилировали для вас основные данные, которые ранее ни в одном журнале не успели засветиться, а так же дополнили их своими комментариями и подготовили PDF-версию оригинала статьи.
Особенности игры (новые данные):

Оружие, навыки, классы и action-составляющая
Подтверждено, что оружие и навыки, что были у вашего персонажа во второй части, при импортировании сейвов, сохранятся (частично или полностью), а навыки, получившие разветвленную систему прокачки, можно будет перераспределить.
masseffect2.in:  то есть имеется в виду, что мы начнем игру полностью «сформированным» героем, никаких умерщвлений, забываний и т.п. вещей, которые разработчики так любят в сиквелах и триквелах в качестве «достоверного»  оправдания слабости главного героя. Что же до новых игроков, которые ранее не играли ни в первую, ни во вторую части Mass effect, то по более ранним заявлениям разработчиков, озвученным еще в статье от GI, можно предположить, что игра сама наделит вашего Шепарда теми навыками, которыми он мог бы обладать на момент завершения Mass Effect 2. При этом, конечно, будет учитываться  выбранный класс. Так же радует, что можно будет перераспределить очки тех, умений, которые получили более разветвленную структуру.

К заявленным ранее Каннибалу и Ассасину — типу врагов, обладающих особыми боевыми навыками — добавился Элитный Солдат, прикрывающийся во время боя щитом.
Кто крикнул «Капитан Америка!»? (Ред.)
Появятся комбинации умений: «У Солдата все еще есть бьющее по дуге умение «Оглушающий выстрел», но это умение теперь ведет себя по-разному в зависимости от типа боеприпасов, которые используются в данный момент. Например, при использовании «Криопатронов», навык все так же позволит выпустить снаряд по дуге, чтобы создать «ледяной взрыв», который может заморозить всех врагов в области взрыва».
Уже из этого заявления видно, что старания разработчиков по усилению action-составляющей не прошли даром. Предположительно, комбинируя умения можно будет создавать настоящие побоища, что не может не радовать. (Ред.)

Плохой пёсик и другие враги

Цербер работает на Жнецов, превратившись из теневой подпольной организации в, военную группировку, обладающую ощутимой силой, с собственными тяжеловооруженными солдатами, специалистами-ассасинами и громадными роботами-мехами. Скорее всего, причина перехода их на сторону Жнецов, та же, что и у Сарена: осознание безнадежности борьбы против Жнецов, попытка сохранить собственный вид, хотя бы в виде «роботизированных повелителей мира».
Что ж, печальная новость. Признаемся, что до этого момента не покидала надежда, что охота за единственной надеждой галактики все же имеет какие-то более глубокие корни. Впрочем, до выхода самой игры что-либо точно утверждать нельзя,  все может оказаться сложнее, чем на первый взгляд (в лучших традициях BioWare), и, чем черт не шутит, окажется, например, что Призрак к этому отношения не имеет. Однако, чтобы узнать все точно, придется дождаться выхода игры. (Ред.)
«Хаски, эти бездумные робо-зомби, с которыми мы сражались в обеих предыдущих играх, были лишь ранними экспериментам Жнецов над вживлением своих технологий в ткани людей.
В Mass Effect 3, мы столкнемся с новыми экспериментами Жнецов, над другими видами. Одним из них будут Азари, с ужасно раздутыми телами, обезображенным лицом и роботизированным скелетом, просвечивающимся через их гниющую плоть. Мутации не являются чисто визуальным эффектом, но акцентом, сделанным разработчиками на зональные повреждения в бою – это даст возможность по-разному расправиться с мутантами в бою.
Однако, на Жнецы не останавливаются, они берутся за Рахни, которые уже являются ужасными монстрами-инсектоидами (инсектоиды – расы, обладающие физиологией и общественным устройством, присущих только насекомым, — прим. редактора), и после их вмешательства, те покрываются отвратительными вздувшимися мешочками, в которых находятся маленькие существа. Вместо того, чтобы попытаться поразить их в это слабое место, вам придется избегать этого как чумы, ведь разрываясь, эти мешочки будут выпускать целый рой ужасных мини-Рахни, которые будут ползать по вашему телу.
Измененные Жнецами кроганы, защищены тяжелыми пластинами брони, которые можно буквально «срезать с них» сосредоточив на них огонь. После того как вы это делаете, монстр изменит тактику на более оборонительную. У других, прямо в руки вмонтировано тяжелое оружие — вы сможете навязать им ближний бой, чтобы уничтожить их в первую очередь.»
masseffect2.in: разнообразие как видов врагов, так и их тактики, изменяющейся в зависимости от ситуации, а так же способов их уничтожения, с учетом особенностей каждого врага, не может не радовать. Описание врагов, их вида еще больше сгущает мрачные краски… но Боже мой! Что Жнецы сделали с прекрасными, грациозными и сексуальными азари?! еще раз показывает нам, как может измениться все прекрасное в нашей Галактике с началом Жатвы.
Команда – возвращение друзей и любимых Шепарда
Разработчики подтвердили, что Тали, будет постоянным членом команды, наравне с Гарусом, Лиарой, Кайденом/Эшли, и Сандерсом. Естественно, если она выжила в ходе Самоубийственной Миссии в Mass Effect 2. Рекс так же останется ценным товарищем, хоть и будет действовать закулисно, а не в составе команды, если он, конечно, выжил на Вермайре в первой части.
В Mass Effect 3, не будет новых возможностей завязать романтические отношения — все пассии для Шепарда мужчины и женщины, останутся прежними.
Личные миссии персонажей, заменившие «лояльные» задания из Mass Effect 2, будут куда более масштабны и значимы, их итоги могут повлиять на исход войны.
Фанаты Тали, возрадуйтесь! Наконец-то присутствие многими любимой кварианки именно в команде Шепарда подтверждено (ред.).
Добавим от себя так же, что  с учетом уже имеющихся данных, поступившей новой информации и того, что нам раскрыли далеко не все, думаем, не ошибемся, если скажем, что в случае достойной реализации всего, что запланировали ребята из BioWare, Mass Effect 3 обещает стать одной из лучших игр в истории индустрии. Впрочем, многое все еще остается неясным. Будут ли другие романсабельные персонажи постоянными членами команды? Кто такой Джеймс Сандерс? Дадут ли поиграть другими персонажами и поуправлять Нормандией в космических боях? Ответы на эти и другие вопросы ожидают нас в будущем, мы же будем пристально следить за новостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.